Удалённый помощник с дополненной реальностью для консультаций и обучения
Мы создали XR Adept – приложение дополненной реальности, которое открывает возможность удалённого обслуживания оборудования и клиентов. Консультации в промышленности и сервисе, обучение новых сотрудников могут стать дешевле и эффективнее.
Менее опытный коллега обращается к эксперту при настройке или ремонте оборудования, но описывает поломку по-своему, не может чётко обозначить проблему
Ситуацию меняет удалённый помощник
Проведите предквалификацию поломки или неисправности заранее
Отправьте правильного человека с подходящей квалификацией и запасными частями
![](/_next/image?url=%2Fassets%2Fimages%2Fvr%2Fxr-adept%2Fsupport-vr.jpg&w=3840&q=75)
Поддерживает очки дополненной реальности RealWear
В смарт-очках XR Adept используют сотрудники, которые вручную выполняют высокоточные операции. С RealWear HMT-1 технологии дополненной реальности доступнына рабочих местах с повышенными требованиямик безопасности и там, где нельзя пользоваться смартфоном.
База знаний и обучение сотрудников
Видеозвонки экспертов и сотрудников сохраняются на сервере. Со временем они формируют базу готовых инструкций, с помощью которых сотрудники могут решать типовые проблемы даже без звонков эксперту.
База знаний с видеоинструкциями — это ещё и система обучения новых сотрудников. В их распоряжении не только аналоговая документация, но и наглядные алгоритмы действий. Обучение с помощью AR даёт возможность практиковаться без ограничений.
![рука с телефоном](/_next/image?url=%2Fassets%2Fimages%2Fvr%2Fxr-adept%2Fknowledge-base1.png&w=3840&q=75)
![фон](/_next/image?url=%2Fassets%2Fimages%2Fvr%2Fxr-adept%2Fknowledge-base-back.jpg&w=3840&q=75)
![фон](/_next/image?url=%2Fassets%2Fimages%2Fvr%2Fxr-adept%2Fknowledge-base-small.png&w=3840&q=75)
Возможности удалённого обслуживания
- Проблемы с оборудованием решаются быстрее, когда не нужно ждать прибытия эксперта на место. Время простоя минимально и не приводит к убыткам.
- Экспертов не нужно отправлять в длительные командировки. Один эксперт может консультировать множество удалённых точек.
- Сотрудники решают рабочие вопросы не в мессенджерах, а в корпоративных каналах. Все переписки и видеозвонки хранятся на внутренних серверах.
- Удалённого помощника можно развернуть на оборудовании без специфических требований: смартфонах и персональных компьютерах.
![Проблемы с оборудованием решаются быстрее, когда не нужно ждать прибытия эксперта на место. Время простоя минимально
и не приводит к убыткам.](/_next/image?url=%2Fassets%2Fimages%2Fvr%2Fxr-adept%2Fremote-collaboration%2F1.jpg&w=3840&q=75)
![Экспертов не нужно отправлять в длительные командировки. Один эксперт может консультировать множество удалённых точек.](/_next/image?url=%2Fassets%2Fimages%2Fvr%2Fxr-adept%2Fremote-collaboration%2F2.jpg&w=3840&q=75)
![Сотрудники решают рабочие вопросы не в мессенджерах,
а в корпоративных каналах. Все переписки и видеозвонки хранятся
на внутренних серверах.](/_next/image?url=%2Fassets%2Fimages%2Fvr%2Fxr-adept%2Fremote-collaboration%2F3.jpg&w=3840&q=75)
![Удалённого помощника можно развернуть на оборудовании
без специфических требований: смартфонах и персональных компьютерах.](/_next/image?url=%2Fassets%2Fimages%2Fvr%2Fxr-adept%2Fremote-collaboration%2F4.jpg&w=3840&q=75)