Удалённый помощник с дополненной реальностью для консультаций и обучения
Мы создали XR Adept – приложение дополненной реальности, которое открывает возможность удалённого обслуживания оборудования и клиентов. Консультации в промышленности и сервисе, обучение новых сотрудников могут стать дешевле и эффективнее.
Менее опытный коллега обращается к эксперту при настройке или ремонте оборудования, но описывает поломку по-своему, не может чётко обозначить проблему
Ситуацию меняет удалённый помощник
Проведите предквалификацию поломки или неисправности заранее
Отправьте правильного человека с подходящей квалификацией и запасными частями
Поддерживает очки дополненной реальности RealWear
В смарт-очках XR Adept используют сотрудники, которые вручную выполняют высокоточные операции. С RealWear HMT-1 технологии дополненной реальности доступнына рабочих местах с повышенными требованиямик безопасности и там, где нельзя пользоваться смартфоном.
База знаний и обучение сотрудников
Видеозвонки экспертов и сотрудников сохраняются на сервере. Со временем они формируют базу готовых инструкций, с помощью которых сотрудники могут решать типовые проблемы даже без звонков эксперту.
База знаний с видеоинструкциями — это ещё и система обучения новых сотрудников. В их распоряжении не только аналоговая документация, но и наглядные алгоритмы действий. Обучение с помощью AR даёт возможность практиковаться без ограничений.
Возможности удалённого обслуживания
- Проблемы с оборудованием решаются быстрее, когда не нужно ждать прибытия эксперта на место. Время простоя минимально и не приводит к убыткам.
- Экспертов не нужно отправлять в длительные командировки. Один эксперт может консультировать множество удалённых точек.
- Сотрудники решают рабочие вопросы не в мессенджерах, а в корпоративных каналах. Все переписки и видеозвонки хранятся на внутренних серверах.
- Удалённого помощника можно развернуть на оборудовании без специфических требований: смартфонах и персональных компьютерах.