Удалённый помощник с дополненной реальностью для консультаций и обучения

Мы создали XR Adept – приложение дополненной реальности, которое открывает возможность удалённого обслуживания оборудования и клиентов. Консультации в промышленности и сервисе, обучение новых сотрудников могут стать дешевле и эффективнее.

Support
Analytics
Prototyping
Backend
Frontend
QA
Android
IOS
Support
Analytics
Prototyping
Backend
Frontend
QA
Android
IOS
Support
Analytics
Prototyping
Backend
Frontend
QA
Android
IOS
Support
Analytics
Prototyping
Backend
Frontend
QA
Android
IOS
Support
Analytics
Prototyping
Backend
Frontend
QA
Android
IOS
Support
Analytics
Prototyping
Backend
Frontend
QA
Android
IOS

Менее опытный коллега обращается к эксперту при настройке или ремонте оборудования, но описывает поломку по-своему, не может чётко обозначить проблему

Эксперт
неверно идентифицирует проблему со слов коллеги, даёт неверный совет или выезжает на место не с теми запчастями
Бизнес
теряет время и деньги на простое оборудования и несёт затраты на командировку без результата

Ситуацию меняет удалённый помощник

XRAdept

Проведите предквалификацию поломки или неисправности заранее

Отправьте правильного человека с подходящей квалификацией и запасными частями

В пакет программного обеспечения входят несколько приложений:

Личный кабинет

Web-кабинет для мониторинга работы, которым может пользоваться руководитель

Рабочее место эксперта

В двух вариантах: программа для ПК и мобильное приложение, через которые эксперт связывается с удаленным сотрудником

Приложение сотрудника

Мобильное приложение для смартфона на Android или iOS, которым пользуется удалённый сотрудник для связи c экспертом

Поддерживает очки дополненной реальности RealWear

В смарт-очках XR Adept используют сотрудники, которые вручную выполняют высокоточные операции. С RealWear HMT-1 технологии дополненной реальности доступнына рабочих местах с повышенными требованиямик безопасности и там, где нельзя пользоваться смартфоном.

База знаний и обучение сотрудников

стрелка

Видеозвонки экспертов и сотрудников сохраняются на сервере. Со временем они формируют базу готовых инструкций, с помощью которых сотрудники могут решать типовые проблемы даже без звонков эксперту.

стрелка

База знаний с видеоинструкциями — это ещё и система обучения новых сотрудников. В их распоряжении не только аналоговая документация, но и наглядные алгоритмы действий. Обучение с помощью AR даёт возможность практиковаться без ограничений.

рука с телефоном
фон
фон

Возможности удалённого обслуживания

  • Проблемы с оборудованием решаются быстрее, когда не нужно ждать прибытия эксперта на место. Время простоя минимально и не приводит к убыткам.
  • Экспертов не нужно отправлять в длительные командировки. Один эксперт может консультировать множество удалённых точек.
  • Сотрудники решают рабочие вопросы не в мессенджерах, а в корпоративных каналах. Все переписки и видеозвонки хранятся на внутренних серверах.
  • Удалённого помощника можно развернуть на оборудовании без специфических требований: смартфонах и персональных компьютерах.
Проблемы с оборудованием решаются быстрее, когда не нужно ждать прибытия эксперта на место. Время простоя минимально 
 и не приводит к убыткам.
Экспертов не нужно отправлять в длительные командировки. Один эксперт может консультировать множество удалённых точек.
Сотрудники решают рабочие вопросы не в мессенджерах, 
 а в корпоративных каналах. Все переписки и видеозвонки хранятся 
 на внутренних серверах.
Удалённого помощника можно развернуть на оборудовании 
 без специфических требований: смартфонах и персональных компьютерах.

XR Adept адаптируется под задачи бизнеса

Задачи удалённого помощника могут изменяться в зависимости от сферы применения. Как разработчики программного обеспечения мы можем проанализировать потребности бизнеса и дополнить XR Adept нужными функциями.
Энергетика
Металлургия
Машиностроение
Строительство
Сервисное обслуживание

Дополненная реальность — технология из индустрии 4.0 и один из самых доступных способов цифровизации производства и обслуживания

Этот сайт использует cookie, чтобы быть удобным для вас.
Подробнее в Политике cookie.