Приложение для выездных сотрудников банка — удалённое рабочее место в смартфоне

С AlfaGo клиенты получают продукты и услуги Альфа-Банка с доставкой на дом. Мы организуем рабочее место сотрудника в смартфоне так, чтобы все процедуры проходили быстро, безопасно и вне банковского отделения.

Омниканальное взаимодействие

Омниканальное взаимодейст вие

Технически приложение для сотрудников — гибридное. Бизнес-логика процессов реализована в web-приложении. На смартфоне оно работает в нативной «рамке». Нативное мобильное приложение обеспечивает нужные удалённому сотруднику функции: авторизация, безопасность, сетевой транспорт, работа с камерой и другие.

Такая архитектура позволяет обеспечить омниканальность взаимодействия и быстрое обновление. Для выездного сотрудника используются те же web-модули, что и для сотрудника отделения. И если в бизнес-логику процесса вносят изменения, то перевыпускать мобильное приложение не нужно.

приложение

Сканирование документов клиента

стрелка

Функционал нативного приложения, интегрированный с web, позволяет выездному сотруднику во время работы с клиентом использовать камеру для фотографирования и распознавания документов.

стрелка

Скан паспорта нужен для подтверждения личности клиента. Для оформления других продуктов могут понадобиться данные карты – их удобно считать с камеры. Есть возможность сканировать распечатанный QR-код и быстро перейти в нужный раздел приложения.

Управление доставкой карт

Доставка карт банка, которые клиент заказал через приложение, – популярная опция. Выездной сотрудник Альфа-Банка отправляется на доставку со смартфоном с установленным AlfaGo. В приложении он видит список встреч на день и их подробности: время, телефоны и адреса. Встречу с клиентом можно согласовать или перенести. Искать клиента удобно по имени или номеру.

Банк получил удобный инструмент для работы выездных сотрудников и расширил возможности обслуживания клиентов