Удалённый помощник с дополненной реальностью для консультаций и обучения

Мы создали XR Adept – приложение дополненной реальности, которое открывает возможность удалённого обслуживания оборудования и клиентов. Консультации в промышленности и сервисе, обучение новых сотрудников могут стать дешевле и эффективнее.

Менее опытный коллега обращается к эксперту при настройке или ремонте оборудования, но описывает поломку по-своему, не может чётко обозначить проблему

Эксперт
неверно идентифицирует проблему со слов коллеги, даёт неверный совет или выезжает на место не с теми запчастями
Бизнес
теряет время и деньги на простое оборудования и несёт затраты на командировку без результата

Ситуацию меняет удалённый помощник

XRAdept

Проведите предквалификацию поломки или неисправности заранее

Отправьте правильного человека с подходящей квалификацией и запасными частями

В пакет программного обеспечения входят несколько приложений:

Личный кабинет

Web-кабинет для мониторинга работы, которым может пользоваться руководитель

Рабочее место эксперта

В двух вариантах: программа для ПК и мобильное приложение, через которые эксперт связывается с удаленным сотрудником

Приложение сотрудника

Мобильное приложение для смартфона на Android или iOS, которым пользуется удалённый сотрудник для связи c экспертом

Поддерживает очки дополненной реальности RealWear

В смарт-очках XR Adept используют сотрудники, которые вручную выполняют высокоточные операции. С RealWear HMT-1 технологии дополненной реальности доступнына рабочих местах с повышенными требованиямик безопасности и там, где нельзя пользоваться смартфоном.

База знаний и обучение сотрудников

стрелка

Видеозвонки экспертов и сотрудников сохраняются на сервере. Со временем они формируют базу готовых инструкций, с помощью которых сотрудники могут решать типовые проблемы даже без звонков эксперту.

стрелка

База знаний с видеоинструкциями — это ещё и система обучения новых сотрудников. В их распоряжении не только аналоговая документация, но и наглядные алгоритмы действий. Обучение с помощью AR даёт возможность практиковаться без ограничений.

фон
фон

Возможности удалённого обслуживания

  • Проблемы с оборудованием решаются быстрее, когда не нужно ждать прибытия эксперта на место. Время простоя минимально и не приводит к убыткам.
  • Экспертов не нужно отправлять в длительные командировки. Один эксперт может консультировать множество удалённых точек.
  • Сотрудники решают рабочие вопросы не в мессенджерах, а в корпоративных каналах. Все переписки и видеозвонки хранятся на внутренних серверах.
  • Удалённого помощника можно развернуть на оборудовании без специфических требований: смартфонах и персональных компьютерах.
Проблемы с оборудованием решаются быстрее, когда не нужно ждать прибытия эксперта на место. Время простоя минимально 
 и не приводит к убыткам.
Экспертов не нужно отправлять в длительные командировки. Один эксперт может консультировать множество удалённых точек.
Сотрудники решают рабочие вопросы не в мессенджерах, 
 а в корпоративных каналах. Все переписки и видеозвонки хранятся 
 на внутренних серверах.
Удалённого помощника можно развернуть на оборудовании 
 без специфических требований: смартфонах и персональных компьютерах.

XR Adept адаптируется под задачи бизнеса

Задачи удалённого помощника могут изменяться в зависимости от сферы применения. Как разработчики программного обеспечения мы можем проанализировать потребности бизнеса и дополнить XR Adept нужными функциями.
Энергетика
Металлургия
Машиностроение
Строительство
Сервисное обслуживание

Дополненная реальность — технология из индустрии 4.0 и один из самых доступных способов цифровизации производства и обслуживания