Письмо отправлено А дальше? Мы свяжемся с вами, чтобы узнать детали проекта и предложить модель сотрудничества.
К списку кейсов

Sense SuperApp

Новые смыслы мобильного банка

Цель проекта

Альфа-Банк Украина решает объединить несколько приложений в одном цифровом банке, где клиенты управляют деньгами и мобильным счетом, платят налоги. Разработчики создают Sense SuperApp, наполняя финансовое приложение новыми смыслами и свежими техническими решениями.

Разработка суперприложения предполагает суперэффективную коммуникацию. Мы сотрудничали с командами банка и сервисов, которые интегрировали в Sense: “Дiя”, “Киевстар”. Опыт эффективного взаимодействия и agile-​разработки помогал быстро находить решения нестандартных задач.

Наталья, релиз-менеджер

Компетенции

Analytics
Android
iOS
QA
Support

Ключевые решения

Простое и интуитивно понятное меню

Миллионы жителей Украины пользуются “Дiя” – онлайн-сервисом государственных услуг и являются клиентами “Киевстар” – крупнейшего в стране мобильного оператора. Интеграция этих сервисов в Sense экономит ценное время клиентов Альфа-Банка Украина. Весь функционал в пяти кнопках. Через меню клиенты добавляют услуги, обращаются в поддержку, изменяют внешний вид профиля и читают новости в медиа Sense Now. Финансовое сердце Sense – рабочий стол, который поддерживает жест drag&drop. Оплатить что угодно можно одним движением, объединив иконку счета и нужной операции.

Тотальная персонализация

Каким будет Sense, каждый пользователь выбирает сам. Настроить можно шаблоны платежей, цвета иконок, тему, фон рабочего стола и даже звуки. А еще цифровой банк говорит на трех языках и в трех разных стилях: деловом, сдержанном, дружеском.

Нам удалось сочетать множество функций и производительность. Смена темы, стиля общения и локализации в приложении происходит моментально. Это один из принципов новой digital-экосистемы, в которой удобство клиента – на первом месте

Анастасия, iOS-разработчик

Объединение с мобильным счетом

Это уникальный для Украины опыт: Альфа-Банк и мобильный оператор “Киевстар” объединили доступ к счетам, чтобы обслуживать клиентов через общую точку входа.

У пользователя, который зарегистрировался в приложении по номеру Киевстар, иконка мобильного счета появляется на рабочем столе. Пополнять баланс без комиссии, отслеживать историю трат и узнавать детали тарифного плана удобно прямо в Sense.

Свобода выбора для новых клиентов

Есть два способа стать клиентом без визита в банк.

Видеочат. Если нужна помощь агента банка в заполнении анкеты и выборе продукта.

С помощью “Дiя”. Sense интегрирован с единым порталом госуслуг Украины. Быстро оформить карты без лишних слов можно, просто передав из приложения “Дiя” цифровые копии документов.

При этом способе регистрации важно было обеспечить цифровую безопасность: избежать подмены личности и спуфинг-атак. Идентифицировать людей в реальном времени помогает биометрическая платформа. Клиент смотрит в камеру, система определяет лицо, а алгоритмы Liveness проверяют, живой ли человек на видео

Артем, Android-разработчик

Личные и бизнес-счета на одном экран

Новый опыт для клиентов-предпринимателей. Иконка бизнес-счета, как и личного, находится на рабочем столе. Остается только создать шаблон платежа и вносить налоги без сторонних приложений.

Смысл в безграничных возможностях

Что еще умеет Sense:

— Дает возможность настраивать категории вознаграждения в Cash’U CLUB. За какие категории покупок получать кэшбэк и как его использовать, выбирает клиент.
— Открывает доступ к «Аэропорт-сервисам», когда клиент совершает достаточное количество покупок по картам Visa или MasterCard.
— Помогает оформить туристическую страховку и сообщить компании о страховом случае.
— Геймификация и пасхалки увлекают и развлекают.

Результат:

С Sense Альфа-Банк Украина вышел на новый этап цифровой трансформации, а его клиенты получили совершенно новый пользовательский опыт. За 26 дней в новом цифровом банке появились первые 100 тысяч клиентов. Спустя еще три месяца их число выросло до 500 тысяч.

Начните ваш проект с Clevertec

Другие кейсы