Альфа-Лизинг стремился сделать работу с клиентами легкой и прозрачной, предоставив клиентам возможность самостоятельно отслеживать информацию по договорам, платежам и автомобилям в лизинге.
Алексей, менеджер проекта
В личном кабинете клиенту Альфа-Лизинга доступна информация по договорам, суммам и
статусам займов, а также график и история платежей, ближайшие платежи. Информация
представлена наглядно в виде диаграмм и графиков.
Клиент может не только просматривать информацию, но и работать со счетами и актами:
сделать выгрузку документов или отправить их по email.
Актуальная информация всегда под рукой, клиенту не нужно по любому вопросу связываться с представителями компании. Но даже если консультация все-таки понадобится, ее можно получить в кабинете, обратившись к личному менеджеру или службе поддержки.
Клиенты Альфа-Лизинга легко получают информацию об автомобилях, договорах,
платежах.
Удобный поиск по номеру и модели автомобиля позволяет легко найти нужную информацию, а
данные по договорам в привязке к автомобилям позволяют легче ориентироваться клиентам с
большим числом транспортных средств в лизинге.
Сложность проекта в основном была обусловлена необходимостью интеграции с системами Заказчика (1С, очередь MQ) и удаленным взаимодействием с продукт-оунером, аналитиком, дизайнером, тестировщиками и инженерами внедрения со стороны Заказчика. Благодаря слаженной командной работе и применению методов agile наши ребята с этим успешно справились, реализуя ключевой функционал во многих случаях на опережение.